Вопросы и ответы Первой кардиоклиники в Тюмени

  • Может за меня заплатить организация?

    Да, мы работаем по безналичному расчету. Также в нашей клинике можно получить услуги по полисам добровольного медицинского страхования следующих страховых компаний:

    • СОГАЗ,
    • Медлейбл,
    • Альфа Страхование,
    • Росгосстах,
    • Ингосстах,
    • Ренессанс-Страхование,
    • Ресо - гарантия,
    • Абсолют Страхование,
    • ВСК - Страхование,
    • Энергогарант,
    • Европ-Ассистанс СНГ,
    • Либерти (Совкомбанк)
  • Возможна ли мобильная связь с доктором?

    Подбор новой терапии и дозировок препаратов иногда требует ежедневной связи с доктором, и специально приходить для этого зачастую нет необходимости. Вы всегда можете позвонить в часы работы клиники и поговорить с доктором. Если Ваш доктор занят, он Вам обязательно перезвонит. Если Вашего доктора нет на месте, Вы смело можете рассказать другому специалисту о своих переживаниях, он откроет Вашу медицинскую карту и предложит решение Вашей проблемы. В любом случае, Вас всегда сразу выслушают и постараются помочь.
  • Можно ли пройти обследование в вашей клинике в кратчайшие сроки?

    Да, конечно. У нас существует комплексные программы обследования, рассчитанные на 1-2 визита в клинику. Как правило, программы включают в себя консультацию врача, анализы, ЭКГ и различные обследования (ВЭМП (велоэргометрическая проба), суточное ЭКГ - мониторирование, УЗИ). В результате врач дает рекомендации по лекарственной терапии, коррекции факторов риска, правильному питанию, здоровому образу жизни. Подробнее о комплексных программах Вы можете узнать в разделе Акции на сайте. Если у Вас останутся вопросы, напишите нам через сайт или в соцсетях или позвоните! Мы обязательно ответим.
  • Принимаете ли Вы по полисам ОМС?

    ООО "Сибирь-Ассист" (Первая кардиоклиника) не работает в системе обязательного медицинского страхования (ОМС). Все оказываемые медицинские услуги являются платными. Отдельные услуги, представленные в прейскуранте ООО «Сибирь-Ассист», входящие в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (утв. Постановлением Правительства РФ №1074 от 22.10.2012) могут быть получены пациентом бесплатно в порядке, предусмотренном Программой в медицинских организациях, участвующих в реализации программы (в т.ч. в государственных и муниципальных медицинских учреждениях по месту жительства пациента).
  • Что нужно приносить с собой?

    Можно прийти на консультацию к доктору со своими результатами анализов, ЭКГ, выписками из стационаров, заключениями специалистов и т.д.
  • Выдаете ли Вы лист нетрудоспособности?

    Да, лист нетрудоспособности выдается по медицинским показаниям.
  • Есть ли возможность стационарного лечения?

    В клинике оборудованы две двухместных палаты повышенной комфортности для лечения в условиях дневного стационара. Лечение проходит под наблюдением врача. Во время лечения могут быть проведены дополнительные обследования (лабораторная диагностика, ЭКГ, УЗИ, консультации специалистов), а также при наличии показаний пациентам клиники выдается больничный лист.

Не нашли ответа на свой вопрос? Спросите нас!

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы собрали самые распространенные вопросы, которые могут возникнуть у наших посетителей.
Наша цель - помочь каждому пациенту разобраться в своей проблеме и принять правильное решение о своем здоровье.

Если у вас возникли вопросы, связанные с сердечно-сосудистой системой, не стесняйтесь обратиться к нам.
Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут вам принять правильные решения для сохранения и улучшения здоровья вашего сердца.