Вопросы и ответы Первой кардиоклиники в Тюмени
-
Может за меня заплатить организация?
Да, мы работаем по безналичному расчету. Также в нашей клинике можно получить услуги по полисам добровольного медицинского страхования следующих страховых компаний:
- СОГАЗ,
- Медлейбл,
- Альфа Страхование,
- Росгосстах,
- Ингосстрах,
- Ренессанс - Страхование,
- Ресо - гарантия,
- Абсолют Страхование,
- ВСК - Страхование,
- Энергогарант,
- Европ - Ассистанс СНГ,
- Либерти (Совкомбанк),
- Бэст Доктор,
- Регион -Медсервис,
- ПСБ - Страхование,
- Капитал Лайф - Страхование жизни,
- Зетта - Страхование жизни,
- Согласие,
- Югория.
-
Возможна ли мобильная связь с доктором?
Подбор новой терапии и дозировок препаратов иногда требует ежедневной связи с доктором, и специально приходить для этого зачастую нет необходимости. Вы всегда можете позвонить в часы работы клиники и поговорить с доктором. Если Ваш доктор занят, он Вам обязательно перезвонит. Если Вашего доктора нет на месте, Вы смело можете рассказать другому специалисту о своих переживаниях, он откроет Вашу медицинскую карту и предложит решение Вашей проблемы. В любом случае, Вас всегда сразу выслушают и постараются помочь. -
Можно ли пройти обследование в вашей клинике в кратчайшие сроки?
Да, конечно. У нас существует комплексные программы обследования, рассчитанные на 1-2 визита в клинику. Как правило, программы включают в себя консультацию врача, анализы, ЭКГ и различные обследования (ВЭМП (велоэргометрическая проба), суточное ЭКГ - мониторирование, УЗИ). В результате врач дает рекомендации по лекарственной терапии, коррекции факторов риска, правильному питанию, здоровому образу жизни. Подробнее о комплексных программах Вы можете узнать в разделе Акции на сайте. Если у Вас останутся вопросы, напишите нам через сайт или в соцсетях или позвоните! Мы обязательно ответим. -
Принимаете ли Вы по полисам ОМС?
ООО "Сибирь-Ассист" (Первая кардиоклиника) не работает в системе обязательного медицинского страхования (ОМС). Все оказываемые медицинские услуги являются платными. Отдельные услуги, представленные в прейскуранте ООО «Сибирь-Ассист», входящие в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (утв. Постановлением Правительства РФ №1074 от 22.10.2012) могут быть получены пациентом бесплатно в порядке, предусмотренном Программой в медицинских организациях, участвующих в реализации программы (в т.ч. в государственных и муниципальных медицинских учреждениях по месту жительства пациента). -
Что нужно приносить с собой?
Можно прийти на консультацию к доктору со своими результатами анализов, ЭКГ, выписками из стационаров, заключениями специалистов и т.д. -
Выдаете ли Вы лист нетрудоспособности?
Да, лист нетрудоспособности выдается по медицинским показаниям. -
Есть ли возможность стационарного лечения?
В клинике оборудованы две двухместных палаты повышенной комфортности для лечения в условиях дневного стационара. Лечение проходит под наблюдением врача. Во время лечения могут быть проведены дополнительные обследования (лабораторная диагностика, ЭКГ, УЗИ, консультации специалистов), а также при наличии показаний пациентам клиники выдается больничный лист.
Мы собрали самые распространенные вопросы, которые могут возникнуть у наших посетителей.
Наша цель - помочь каждому пациенту разобраться в своей проблеме и принять правильное решение о своем здоровье.
Если у вас возникли вопросы, связанные с сердечно-сосудистой системой, не стесняйтесь обратиться к нам.
Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут вам принять правильные решения для сохранения и улучшения здоровья вашего сердца.