Велоэргометрическая проба в Тюмени

Велоэргометрическая проба (ВЭМП) - это запись электрокардиограммы (ЭКГ) на фоне физической нагрузки. Проводится на специальном велосипеде – велоэргометре.

ВЭМП применяется для диагностики ишемии, для оценки прогноза и функциональных возможностей организма у здоровых людей и больных с заболеваниями сердца.

В отличие от ЭКГ покоя, велоэргометрия позволяет изучить работу сердца во время физической нагрузки, выявить скрытые ишемические изменения и нарушения ритма сердца, оценить реакцию артериального давления на нагрузку, и вовремя принять необходимые меры.

• Как подготовиться к процедуре?

Перед тем, как записываться на велоэргометрию, убедитесь, что:

1. Вы получили консультацию именно того врача, который направляет вас на это исследование (обычно кардиолог или кардиолог-аритмолог) и точно знаете, каковы показания и противопоказания для проведения данного исследования, какие препараты принимать, а какие следует прекратить принимать перед процедурой.
    2. Выберите удобный для вас день и время с учетом того, что за три часа до проведения исследования следует исключить приём пищи, а проводить исследование после стрессовых ситуаций и больших физических нагрузок запрещено.

При соблюдений вышеперечисленных рекомендаций по подготовке к проведению велоэргометрии Вы можете быть уверены, что получите достоверный результат. В нашей клинике установлен велоэргометр фирмы General Electric.

Велоэргометрия состоит из следующих этапов:

1. На теле пациента закрепляются специальные электроды;
    2. Пациент на велоэргометре крутит педали с постоянной скоростью, каждые 3 минуты мощность нагрузки на педали возрастает;
    3. При этом непрерывно фиксируются электрокардиограмма (ЭКГ) и показатели артериального давления (АД);
    4. Пациента просят сообщать о появлении болей, других ощущений во время теста. При прекращении нагрузки (в связи с болью, усталостью пациента, или при достижении определенной частоты сердечных сокращений) ЭКГ и показания артериального давления продолжают записываться ещё около 10 минут.

• Велоэргометрия (ВЭМП, нагрузочная проба)
    Стоимость 2500 ₽

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности