Ультразвуковая диагностика (УЗИ) в современной медицине

Если у Вас нет времени и желания посещать поликлинику, но Вас что-то беспокоит в состоянии своего здоровья, то не следует относиться к этому невнимательно. Наш образ жизни, работа, стрессы постоянно угрожают нашему здоровью. Главная задача современной медицины – это диагностирование болезней как можно раньше, чтобы предотвратить или ограничить дальнейшее их развитие.

Ультразвуковая диагностика (УЗИ) позволяет выявить причины появления заболеваний, их ранней диагностики и эффективности назначенного лечения.

УЗИ сосудов дает информацию об их анатомическом и функциональном состоянии. С их можно диагностировать атеросклероз, тромбоз, варикоз, стеноз мозговых и почечных артерий.

УЗИ внутренних органов позволяет диагностировать хронические или воспалительные заболевания: цирроз печени, гепатит, панкреатит, холецистит, злокачественные или доброкачественные опухоли.

УЗИ почек позволяют выявить почечнокаменную болезнь, хронический и острый пиелонефриты, дефекты сосудов почек.

УЗИ молочных желез позволяет обнаруживать и классифицировать те патологические изменения в молочных железах, которые при использовании одной лишь маммографии четко оценить невозможно.
УЗИ щитовидной железы позволяют оценить состояние щитовидки и диагностировать опасные для здоровья заболевания такие как: гипотиреоз, аутоиммунный тиреоидит и т.д.

УЗИ предстательной железы позволяет получить очень точные данные о состоянии простаты, и позволяет отследить лечение простатита, выявление причин мужского бесплодия и т.д.

Одну из основных составляющих качественного УЗИ, является аппарат на котором проводится обследование. Чем точнее и чувствительнее ультразвуковая система тем качественнее и правдивей результаты исследований. В Первой Кардиоклинике установлена стационарная диагностическая ультразвуковая система VIVID S5 General Electric, основное преимущество которой – экспертное качество визуализации. Данная система поддерживает технологию ультравысокого временного разрешения и высочайшую чувствительность VIVID S5 позволяет проводить большой перечень медицинских исследований и наши специалисты всегда готовы принять Вас, записаться на обследование можно онлайн на нашем сайте.

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности